Главная О компании Услуги Контакты

424-19-75, 950-27-40, наб. к. Грибоедова 64

English
Ваше имя
поле обязательно для заполнения
Телефон
поле обязательно для заполнения

Поляков, Сухарев и Партнёры

Ваша бухгалтерия - наша забота

Акции и скидки Калькулятор услуг™ Заявка на обслуживание Цены Наши клиенты
Отчетность и налоги: сроки 2016-2017 Добавить в Избранное Наша команда СМИ о нас

Бухгалтерский калькулятор

Бухгалтерский калькулятор быстро посчитает стоимость наших услуг с учетом скидок именно для Вас.
Бухгалтерский калькулятор™
интересующая Вас услуга
консультирование по
сотрудники
введите количество рабочих мест
кол-во восст. месяцев
орг.-пр. форма
Ваша деятельность
Вид аудита
спобос консультирования
введите количество сотрудников
кол-во часов
кол-во вопросов в месяц
система налогооблож.
примерное кол-во документов за период, который требуется проверить
кол-во сотрудников
кол-во документов/месяц
кол-во сотрудников и документов/квартал
Расширенный вид (необязательно)
Дополнительные параметры организации
Работа с системой Банк-Клиент
Экстерриториальное хранение данных - ЭХД (за пределамы РФ)
Удаленное рабочее место на защищенном сервере (DaaS)
Дополнительный расчетный счет (руб.)
Наличие внешнеэкономической деятельности (только импорт)
Наличие внешнеэкономической деятельности (экспорт либо экспорт+импорт)
Дополнительный валютный счет
Наличие операций в любой валюте, отличной от рублей РФ, включая у.е.
Совмещение ЕНВД и УСН или ОСНО (раздельный учет)
Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада)
Расчет отчислений с зарплаты по регрессивной шкале
Наличие кредитов
Наличие процентных займов
Наличие оборудования, взятого в лизинг (лизингополучатель)
Наличие оборудования, отданного в лизинг (лизингодатель)
Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации
Торговля акцизными товарами
Посредническая деятельность (несколько комитентов\комисионеров), агентские услуги экспедиторов
Заполнение алкогольной декларации
Сопутствующие экономические расчеты (расчет себестоимости продукции, формирование необходимого Клиенту уровня маржинальности, прогнозирование заданных показателей и пр.)
Запрос входящих первичных документов Клиента непосредственно у его контрагентов (по e-mail, при необходимости связь по телефону с отделами бухгалтерии контрагентов Клиента)
Запрос подписанных исходящих первичных документов Клиента непосредственно у его контрагентов (по e-mail, при необходимости связь по телефону с отделами бухгалтерии контрагентов Клиента)
Подготовка данных для специфической внутренней отчетности Клиента с предоставлением в удобной для Клиента форме
Ведение бухгалтерии в 1С 7
Ведение бухгалтерии в 1С:Предприятие
Оптимизация и минимизация налогообложения (% от сэкономленной суммы)
Скрыть расширенный вид
"кол-во сотрудников" - подразумевается среднее кол-во сотрудников в месяц за восстанавливаемый период, отчетность по которым требуется восстановить. Если кадровый учет восстанавливать не нужно, установите кол-во сотрудников "0".
"кол-во документов/месяц" - подразумевается среднее кол-во документов в месяц за восстанавливаемый период, отчетность по которым требуется восстановить.
Cтоимость услуги:

за каждого доп. сотрудника
Скидка для ИП: -10%
Cтоимость с учетом акций:
Cтоимость с учетом скидки
за количество часов:

за каждого доп. сотрудника

за каждого доп. сотрудника
Экономия:
Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке.
Регистрация ООО или ИП
Прежняя стоимость услуги: 3290 руб.
Cтоимость услуги по акции:
0 руб.


Для заказа услуги свяжитесь с нами по телефону (+7 812) 950-27-40 или (+7 812) 454-19-40, либо заполните ниже Заявку на обслуживание, и мы сами оперативно свяжемся с Вами.
*Стоимость с учетом постоянных и временных акций: скидки до 65%. С подробной информацией по данной акции Вы можете ознакомиться на странице "Акции и скидки".
**Только налоговый учет - учет с целью расчета налогов. Бухгалтерский учет при этом не ведется. Обязательно ознакомьтесь с подробностями услуги "Только налоговый учет"!
**Рабочие места на защищенном сервере (DaaS): Мы организовали для Вас полноценные рабочие места на удаленных мощных компьютерах (Desktop-as-a-Service, DaaS). Эти рабочие места уже содержат все необходимые лицензионные программы. Узнайте подробнее о преимуществах данной услуги.
*Акция Помощь малому бизнесу: cкидка 10% для ИП и ООО с оборотом менее 300000 руб./мес. Скидки по этим акциям суммируются.
Чтобы получить скидку, просто укажите Ваше имя, номер телефона и отправьте нам данную форму!
Имя
поле обязательно для заполнения
Телефон
поле обязательно для заполнения
Компания
E-mail
Месячный оборот
по р/с
АнтиРобот: =
введите сюда правильный результат сложения
Закрыть блок X

Добавить эту страницу в Избранное.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Цены указаны без учета 10% скидки для ИП.
Сдача отчетности входит в стоимость услуг.
Стоимость 1 месяца при оплате 6 месяцев / при ежемесячной оплате
Документы* УСН Доходы УСН Доходы-Расходы ЕНВД ОСНО
0-104290429042904290
21-304790559053906790
31-506390759063909390
51-10090909590919012690
101-15010690112901089017290
Наличие сотрудников +290 руб. за каждого сотрудника
более 30 сотрудников +210 руб. за каждого сотрудника
более 150 документов Стоимость рассчитывается с помощью Калькулятора услуг™
наличие кассы (ККМ) при ЕНВД +20%
Стоимость 1 месяца при ежемесячной оплате / при оплате 6 месяцев
Документы* УСН Доходы УСН Доходы-Расходы ЕНВД ОСНО
0-105000500050005000
21-305600660063508050
31-5075008900750011000
51-10010650113001080014950
101-15012600132501280020300
Наличие сотрудников +340 руб. за каждого сотрудника
более 30 сотрудников +250 руб. за каждого сотрудника
более 150 документов Стоимость рассчитывается с помощью Калькулятора услуг™
наличие кассы (ККМ) при ЕНВД +20%
*Имеется в виду количество относящихся к налоговому учету документов в месяц. К примеру, для УСН Доходы это документы, объясняющие полученную Вашей компанией прибыль, для УСН Доходы-Расходы - документы, объясняющие все движения по р/с и т. д.
Payment Period: Month.
Для индивидуального расчета цен воспользуйтесь Калькулятором услуг или свяжитесь с нами по телефону (+7 812) 950-27-40.

Наши акции

Наш рейтинг Yell.ru

Как нас найти?



Отдел по работе с Клиентами:
пн-пт: 10:00-19:00
+7 812 424-19-75, доб. 2
8 812 950-27-40

Отдел бухгалтерии:
пн-пт: 9:30-18:00
+7 812 424-19-75, доб. 3

Отдел контроля Качества:
ежедневно: 11:00-20:00
+7 921 958-92-37

Смотреть все контакты >>

Наша команда

Светлана
Заместитель главного бухгалтера

Наши клиенты



Полный список клиентов >>


Рекомендации


Полный список рекомендаций >>



Добавить эту страницу в Избранное.
Главная Акции Заявка Калькулятор™ Команда О компании Услуги Цены Контакты Сроки отчетности Благодарности клиентов
«Поляков, Сухарев и партнеры»™, собственность ООО «Поляков, Сухарев и партнеры»