Главная О компании Услуги Контакты

424-19-75, 950-27-40, наб. к. Грибоедова 64

English
Ваше имя
поле обязательно для заполнения
Телефон
поле обязательно для заполнения

Поляков, Сухарев и Партнёры

Ваша бухгалтерия - наша забота

Акции и скидки Калькулятор услуг™ Заявка на обслуживание Цены Наши клиенты
Отчетность и налоги: сроки 2016-2017 Добавить в Избранное Наша команда СМИ о нас
<— Вернуться обратно к списку услуг

Только налоговый учет

По закону, с 2013 года бухгалтерский учет обязаны вести все организации, включая находящиеся на "упрощенке" (см. федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Тем не менее, далеко не у всех владельцев бизнеса есть желание соблюдать это требование. Тому есть ряд причин.


Читать полный текст >>



Основная из них, конечно, заключается в том, что полноценное ведение бухучета существенно увеличивает затраты на бухгалтерию. К сожалению, далеко не все бухгалтеры квалифицированы не просто считать налоги, а вести полноценный учет, и стоят такие специалисты в полтора-два раза дороже обычных. Среди приходящих бухгалтеров такие и вовсе практически отсутствуют. Услуги профессиональных организаций, к примеру, нашей, по ведению полноценного бухгалтерского и налогового учета стоят в среднем вдвое дороже, чем только налоговый учет.

Вторая по важности причина того, почему многие не хотят тратить деньги на бухучет, заключается в том, что факт отсутствия ведения бухгалтерского учета выявляется только при налоговой проверке, вероятность которой повышает непредоставление отчетности, т.е. отсутствие налогового учета. При качественном налоговом учете вероятность выездной проверки в течение первых 5 лет существования компании не превышает 10%, а в течение первых 3 лет она даже менее 5%. Особенно, если обороты Вашей организации невелики, и Ваша деятельность не повышает вероятность проверки (как то: ВЭД, строительство, деятельность иностранных агентов и ряд других; а также, конечно, все, что связано с возмещением НДС из бюджета).

Однако, даже идеальный налоговый учет не дает 100% гарантии отсутствия налоговой проверки. А успешно пройти проверку (т.е. избежать санкций), позволяет только ведение бухгалтерского учета. И здесь не обойтись без дополнительных финансовых затрат. К примеру, на срочное восстановление бухучета. Или на срочную продажу компании. Или на одно из других действий, которые могут помочь в решении данного вопроса.

В итоге, каждый владелец компании, особенно небольшой, сам решает, что ему выгоднее: ежемесячно тратить больше денег на полноценный учет или потратить существенно большую, но разовую сумму, и только в случае налоговой проверки.
Антон Поляков
"Поляков и партнеры"
<< Скрыть полный текст


Ознакомьтесь с подробным сравнением услуг "Только налоговый учет" и "Бухгалтерский и налоговый учет". >>

Добавить эту страницу в Избранное.

Заказ услуги

Отправьте нам заявку прямо сейчас и получите дополнительную скидку 10% на наши услуги!

Ваше имя
поле обязательно для заполнения
Телефон
поле обязательно для заполнения

Акции и скидки


Налоговый учет и Бухгалтерский и налоговый учет - в чем разница?

Налоговый учет Бухгалтерский и налоговый учет
Расчет налогов для ИФНС
Формирование и сдача налоговых деклараций
Расчет налогов с заработной платы сотрудников для ПФР и ФСС
Формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды
Материальная ответственность за несвоевременную сдачу отчетности
Материальная ответственность за неправильное ведение бухучета только в рамках налогового учета
Выделение личного бухгалтера
Проведение сверок с контрагентами
Консультирование по бухгалтерским вопросам
Регулярные напоминания о необходимости предоставления первичных документов
Прохождение проверок ПФР и ФСС
Проверка и систематизация документов бухгалтерского учета
Формирование книги доходов и расходов
Формирование книги покупок и книги продаж
Формирование бухгалтерской базы 1С только в рамках налогового учета
Соответствие данных налоговой отчетности и бухгалтерской базы 1С только в рамках налогового учета
Прохождение налоговых проверок доп. плата
Прохождение банковских проверок доп. плата
Услуги почты при отправке отчетности ценными письмами доп. плата: 100 руб./письмо
Выгода в сравнении с затратами на штатного бухгалтера в 3-4 раза дешевле в 1,5-2 раза дешевле

Наши клиенты

Мы имеем богатый опыт работы с компаниями различных организационно-правовых форм: ИП, ООО, ОАО, ЗАО, ТСЖ и пр. - во всех системах налогообложения. Ведем как небольшие компании, только начинающие свою дейтельность, так и крупные организации, имеющие кредиты, оборудование в лизинге, совмещающие различные системы налогообложения, осуществляющие ВЭД и операции с ценными бумагами.
Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты были довольны. Чтобы увидеть раскрытие информации, отзывы и благодарности, кликните мышкой!

Полезные документы и статьи

Что такое «первичные документы»? Узнать подробнее.

Документы, необходимые для передачи Вашей бухгалтерии нашей организации (если до этого Вы уже обслуживались у бухгалтера или другой организации). Узнать подробнее.

Документы, необходимые для трудоустройства в штат Вашей организации нового сотрудника. Скачать список.

Бланк заявления на предоставление стандартного налогового вычета. Скачать бланк.

Как мы работаем?

По каждому из наших клиентов формируется индивидуальная схема работы, подобная показанной на примере (для просмотра примера в увеличенном масштабе кликните по нему мышкой).
К каждому Клиенту прикрепляется персональный бухгалтер, который ведет ежедневную работу по бухгалтерии. Во всех схемах присутствуют блоки внутренней отчетности бухгалтера за все операции - деятельность наших сотрудников проходит двойную проверку: главным бухгалтером и начальником отдела по работе с клиентами.
Также всегда есть блок отчетности перед Клиентом: отчет о недостающих документах, куда входит проверка правильности предоставленных документов, отчет о формирующихся налогах. Обо всем, что нужно для качественного ведения бухгалтерии, мы сами напоминаем Вам с периодичностью, определенной в схеме.

Четко отлаженная временем схема работы позволяет нам вести бухгалтерию всех клиентов без ошибок и просрочек. Вы достигаете большего, чем простой перенос бухгалтерии в сторонний офис. Мы снимаем с Вас все заботы, связанные с бухучетом и налогообложением, позволяя полностью сконцентрироваться на других задачах.

Стоимость услуг

Цены указаны без учета 10% скидки для ИП.
В стоимость услуг входят услуги курьера по отправке отчетности в ФНС, ПФР и ФСС по почте. Ценные письма оплачиваются отдельно, по себестоимости, без наценки.
Стоимость 1 месяца при оплате 6 месяцев / при ежемесячной оплате
Документы* УСН Доходы УСН Доходы-Расходы ЕНВД ОСНО
0-102490249024902490
21-302790329030903990
31-503690439036905490
51-1005290559053907490
101-15062906590639010090
более 5 сотрудников +290 руб. за каждого сотрудника
более 30 сотрудников +210 руб. за каждого сотрудника
более 150 документов Стоимость рассчитывается с помощью Калькулятора услуг™
наличие кассы (ККМ) при ЕНВД +20%
Стоимость 1 месяца при ежемесячной оплате / при оплате 6 месяцев
Документы* УСН Доходы УСН Доходы-Расходы ЕНВД ОСНО
0-102890289028902890
21-303290389036904690
31-504390519043906490
51-1006290659063908790
101-15073907790749011890
более 5 сотрудников +340 руб. за каждого сотрудника
более 30 сотрудников +250 руб. за каждого сотрудника
более 150 документов Стоимость рассчитывается с помощью Калькулятора услуг™
наличие кассы (ККМ) при ЕНВД +20%
*Имеется в виду количество относящихся к налоговому учету документов в месяц. К примеру, для УСН Доходы это документы, объясняющие полученную Вашей компанией прибыль, для УСН Доходы-Расходы - документы, объясняющие все движения по р/с и т. д.
Период оплаты: месяц.
Для индивидуального расчета цен воспользуйтесь Калькулятором услуг или свяжитесь с нами по телефону (+7 812) 950-27-40.

Наши акции

Наш рейтинг Yell.ru

Как нас найти?



Отдел по работе с Клиентами:
пн-пт: 10:00-19:00
+7 812 424-19-75, доб. 2
8 812 950-27-40

Отдел бухгалтерии:
пн-пт: 9:30-18:00
+7 812 424-19-75, доб. 3

Отдел контроля Качества:
ежедневно: 11:00-20:00
+7 921 958-92-37

Смотреть все контакты >>

Наша команда

Светлана
Заместитель главного бухгалтера

Наши клиенты



Полный список клиентов >>


Рекомендации


Полный список рекомендаций >>



Добавить эту страницу в Избранное.
Главная Акции Заявка Калькулятор™ Команда О компании Услуги Цены Контакты Сроки отчетности Благодарности клиентов
«Поляков, Сухарев и партнеры»™, собственность ООО «Поляков, Сухарев и партнеры»
Мы с радостью сэкономим Ваше время и ответим на все вопросы!
Хотите, мы перезвоним Вам в течение пары минут?
Наш оператор позвонит Вам и проконсультирует по всем вопросам.