Главная О компании Услуги Контакты

424-19-75, 950-27-40, наб. к. Грибоедова 64

English
Ваше имя
поле обязательно для заполнения
Телефон
поле обязательно для заполнения

Поляков, Сухарев и Партнёры

Ваша бухгалтерия - наша забота

Акции и скидки Калькулятор услуг™ Заявка на обслуживание Цены Наши клиенты
Отчетность и налоги: сроки 2016-2017 Добавить в Избранное Наша команда СМИ о нас
<— Вернуться обратно к списку услуг

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета - это, как правило, тот же обычный учет, только его надо сделать за прошедшие периоды. Если нет необходимости восстановить учет срочно и все Ваши документы в порядке, то стоимость услуги будет даже ниже обычного бухгалтерского обслуживания. В иных случаях стоимость восстановления учета рассчитывается индивидуально, в зависимости от специфики поставленных задач.

Восстановление бухгалтерского учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура. Она необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Добавить эту страницу в Избранное.

Заказ услуги

Отправьте нам заявку прямо сейчас и получите дополнительную скидку 10% на наши услуги!

Ваше имя
поле обязательно для заполнения
Телефон
поле обязательно для заполнения

Акции и скидки

Стоимость услуг

Минимальная стоимость 60% от стоимости бухгалтерского обслуживания за восстанавливаемый период
Восстановление утерянных документов 200-600 руб. за документ
Надбавка за срочность (выделение персонального специалиста) 30-50%
Сроки от 14 дней, срочно: от 7 дней

Воспользуйтесь Калькулятором услуг, чтобы легко посчитать стоимость наших услуг с учетом скидок именно для Вас.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя

  • подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
  • создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Сроки и стоимость восстановления учета

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур и их срочности, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.

Необходимость восстановления бухучета может возникнуть в следующих случаях

  • Инициированная или обязательная аудиторская проверка дает заключение о необходимости восстановления бухучета в связи с неверно составленной налоговой отчетностью.
  • Обнаружившиеся ошибки и нестыковки в сданных бухгалтерских и налоговых отчетах, о которых сообщают налоговые органы и требуют объяснений и исправлений. (Все отчеты легко проверить на логическую правильность, сравнивая их друг с другом, что и делают налоговые органы.)
  • Полное отсутствие бухгалтерского учета, вызванного халатным отношением хозяина предприятия к бухгалтерскому учету. К восстановлению бухучета вынуждают налоговые органы, блокирующие расчетные счета в связи с отсутствием отчетности.
  • Разрушение носителей с электронными базами данных и отсутствие сохраненных архивных копий.
  • Утеря или отсутствие первичных документов и отчетов.
  • Увольнение главного бухгалтера, после чего новым главным бухгалтером обнаруживаются:
    • несоответствие информации, хранящейся в электронных базах данных, первичным бумажным документам и сданной отчетности;
    • отсутствие бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода;
    • неполная информация в налоговых регистрах;
    • отсутствие отчетов с пометками о приеме контролирующих органов (налоговых инспекций, фондов, органов статистики и т.д.).

По сравнению с обычным бухучетом, при восстановлении ко всем обычным задачам бухучета прибавляются специфические

  1. Формирование бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода на основе обрывочных сведений.
  2. Сравнение первичной информации с информацией в электронной базе данных, «чистка», исправление баз данных, приведение их в полное соответствие первичным документам.
  3. Восстановление первичных документов по имеющимся обрывочным сведениям.
  4. Сверки с поставщиками и покупателями, запросы недостающих копий документов.
  5. Полная проверка имеющейся первичной документации и составление недостающих документов: накладных, актов, счетов-фактур, договоров, справок, пояснений, приказов, прочих документов.

Наши акции

Наш рейтинг Yell.ru

Как нас найти?



Отдел по работе с Клиентами:
пн-пт: 10:00-19:00
+7 812 424-19-75, доб. 2
8 812 950-27-40

Отдел бухгалтерии:
пн-пт: 9:30-18:00
+7 812 424-19-75, доб. 3

Отдел контроля Качества:
ежедневно: 11:00-20:00
+7 921 958-92-37

Смотреть все контакты >>

Наша команда

Светлана
Заместитель главного бухгалтера

Наши клиенты



Полный список клиентов >>


Рекомендации


Полный список рекомендаций >>



Добавить эту страницу в Избранное.
Главная Акции Заявка Калькулятор™ Команда О компании Услуги Цены Контакты Сроки отчетности Благодарности клиентов
«Поляков, Сухарев и партнеры»™, собственность ООО «Поляков, Сухарев и партнеры»
Мы с радостью сэкономим Ваше время и ответим на все вопросы!
Хотите, мы перезвоним Вам в течение пары минут?
Наш оператор позвонит Вам и проконсультирует по всем вопросам.