Главная О компании Услуги Контакты

424-19-75, 950-27-40, наб. к. Грибоедова 64

English
Ваше имя
поле обязательно для заполнения
Телефон
поле обязательно для заполнения

Поляков, Сухарев и Партнёры

Ваша бухгалтерия - наша забота

Акции и скидки Калькулятор услуг™ Заявка на обслуживание Цены Наши клиенты
Отчетность и налоги: сроки 2016-2017 Добавить в Избранное Наша команда СМИ о нас
Что такое «первичные документы»? Документы для передачи бухгалтерии

Документы для передачи бухгалтерии

ВАЖНО! Если Вы меняете бухгалтера, очень важно забрать у него все учредительные и первичные документы, хранящиеся на его территории, а также затребовать выгрузку из 1С ДО того, как Вы расторгнете отношения с ним. К сожалению, практика показывает, что забрать что-либо (в особенности базу 1С) ПОСЛЕ расторжения отношений с бухгалтером практически невозможно.
Эти правила в той же мере касаются и многих бухгалтерских компаний.

Добавить эту страницу в Избранное.

Документы, необходимые для ведения бухгалтерского учета

Учредительные документы

  • Все имеющиеся (оригиналы, а также копии, кроме копии Устава), включая свидетельство о регистрации в ИФНС, выдаче ОГРН/ОГРНИП, выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, свидетельства о регистрации в ФСС, ПФР и фонде Медицинского страхования (при наличии), коды статистики и пр. Другими словами, все документы, которые выдавали по Вашей компании в налоговой, пенсионном фонде и фонде социального страхования.
  • Приказы (об учетной политике, о назначении руководителя, другие).
  • Справка на руководителя (Копии - паспорт, ИНН, номер страхового свидетельства в ПФ).

Для ИП также необходимы

  • "Страховое свидетельство об обязательном пенсионном страховании" ИП как физ. лица (небольшая зеленая заламинированная карточка).
  • Если осуществлялись платежи в ПФР, требуются квитанции с указанными суммами этих платежей.

Первичные документы

  • банковские выписки, платежные поручения;
  • кассовые книги, приходные и расходные кассовые ордера;
  • счета-фактуры, накладные, счета, авансовые отчеты, акты приема-передачи, акты выполненных работ, товарные, кассовые чеки;
  • действующие в настоящий момент договора.
Подробнее о «первичке» в статье "Что такое «первичные документы»?".

Вся отчетность за предыдущие кварталы

  • бухгалтерская отчетность (баланс, главная книга, оборотные ведомости и т. д;
  • налоговая отчетность (декларации, налоговые регистры);
  • отчетность в Пенсионный фонд (ПФР) и фонд Социального страхования (ФСС), а также орган Статистики (если отчетность в Статистику формировалась).

Переписка с государственными органами

  • акты сверок по уплаченным налогам и сборам;
  • справки о состоянии расчетов с бюджетом;
  • письма, требования, запросы и пр. документы из Налоговой, Пенсионного фонда и ФСС, актуальные на текущий момент.

Выгрузки из электронных баз

  • 1С Бухгалтерия;
  • 1С Зарплата и кадры (при наличии);
  • базы отчетности для ПФР;
  • базы отчетности по доходу физ. лиц (налогоплательщик);
  • выгрузка из программы электронной отчетности.

Выгрузка бухгалтерской базы из 1С

Инструкция по самостоятельной выгрузке базы из 1С

База выгружается из 1С несколькими очень простыми действиями. Бухгалтерские навыки совершенно не требуются, достаточно базовых навыком пользования компьютером:
  • Находим на рабочем столе значок 1С и запускаем его.
  • Выбираем в появившемся окне нужную базу по ее названию, выделяем ее щелчком мыши и нажимаем на кнопку "Конфигуратор" справа.
  • Ждем появления окна программы и выбираем в верхнем меню пункт "Администрирование", затем щелкаем на пункте "Выгрузить информационную базу".
  • Появляется окно, в котором выбираем место для сохранения базы (к примеру, рабочий стол) и пишем название сохраняемого файла. Затем ждем некоторое время, пока база сохранится (1-3 минуты в зависимости от размера базы).
  • Вот и все! База сохранена в указанное место с указанным названием. Теперь ее можно скопировать на флешку и перенести в необходимое место.
Если в процессе выгрузки базы Вам потребуется помощь, обязательно звоните по номеру 8-921-184-08-80. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и поможем Вам!

Наши услуги

Наши акции

Наш рейтинг Yell.ru

Как нас найти?



Отдел по работе с Клиентами:
пн-пт: 10:00-19:00
+7 812 424-19-75, доб. 2
8 812 950-27-40

Отдел бухгалтерии:
пн-пт: 9:30-18:00
+7 812 424-19-75, доб. 3

Отдел контроля Качества:
ежедневно: 11:00-20:00
+7 921 958-92-37

Смотреть все контакты >>

Наша команда

Светлана
Заместитель главного бухгалтера

Наши клиенты



Полный список клиентов >>


Рекомендации


Полный список рекомендаций >>



Добавить эту страницу в Избранное.
Главная Акции Заявка Калькулятор™ Команда О компании Услуги Цены Контакты Сроки отчетности Благодарности клиентов
«Поляков, Сухарев и партнеры»™, собственность ООО «Поляков, Сухарев и партнеры»
Мы с радостью сэкономим Ваше время и ответим на все вопросы!
Хотите, мы перезвоним Вам в течение пары минут?
Наш оператор позвонит Вам и проконсультирует по всем вопросам.